16
февраля

Транспорт и логистика 16.02.2015

ОАО «РЖД» 19 февраля планирует разместить облигации серии БО-03 объемом 15 млрд. рублей, доходы правления «РЖД» от деятельности в компании в 2014 году сократились на 20% по сравнению с предыдущим годом и составили 1,398 миллиарда рублей; Федеральная служба по тарифам не планирует в ближней перспективе менять границы тарифного коридора ОАО «РЖД»; новые принципы планирования оптимизируют взаимодействие со смежниками и клиентами; с начала 2015 года общий грузооборот ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт» превысил 1 млн. тонн.

ОАО «Российские железные дороги»

www.rzd-partner.ru 16.02.2015 г.

 

РЖД ПЛАНИРУЮТ 19 ФЕВРАЛЯ РАЗМЕСТИТЬ ОБЛИГАЦИИ

СЕРИИ БО-03 ОБЪЕМОМ 15 МЛРД. РУБ.

 

ОАО «РЖД» 19 февраля планирует разместить облигации серии БО-03 объемом 15 млрд. рублей, говорится в сообщении эмитента.

Сбор заявок от инвесторов на приобретение облигаций будет проходить с 11.00 (мск) до 17.00 (мск) 17 февраля.

Номинальная стоимость одной бумаги – 1000 рублей. Срок обращения выпуска составит 15 лет с даты начала размещения. Предусмотрена возможность досрочного погашения по требованию владельцев и по усмотрению эмитента. Способ размещения – открытая подписка. Организатором выступает «ВТБ Капитал».


 

РИА Новости 13.02.2015 г.

 

«РЖД» В 2014 Г. СОКРАТИЛИ ВЫПЛАТЫ ЧЛЕНАМ ПРАВЛЕНИЯ НА 20%

 

Доходы правления «РЖД» от деятельности в компании в 2014 году сократились на 20% по сравнению с предыдущим годом и составили 1,398 миллиарда рублей, следует из квартального отчета компании.

При этом заработная плата правления выросла на 45% и составила 554,2 миллиона рублей, а премии сократились на 38% – до 844,1 миллиона рублей.

Правление «РЖД» состоит из 25 человек: президент «РЖД» Владимир Якунин, первые вице-президенты Вадим Морозов и Александр Мишарин, старшие вице-президенты Валентин Гапанович, Анатолий Краснощек, Вадим Михайлов и Валерий Решетников, главный бухгалтер Галина Крафт, вице-президенты Михаил Акулов, Олег Атьков, Салман Бабаев, Алексей Воротилкин, Александр Бобрешов, Алексей Илларионов, Петр Кацыв, Анатолий Мещеряков, Александр Салтанов, Виктор Степов, Олег Тони, Александр Целько, Шевкет Шайдуллин, Дмитрий Шаханов, начальник правового департамента Вадим Бынков, начальник департамента корпоративных финансов Ольга Гнедкова, старший советник президента «РЖД» Борис Лапидус.

Правление «РЖД» в 2013 году состояло из 24 человек. Доходы правления от работы в компании за тот год составили 1,745 миллиарда рублей: 381,7 миллиона рублей – зарплата и 1,363 миллиарда рублей – премии.

Правительство РФ утвердило размер вознаграждения членам совета директоров «РЖД», который состоит из 11 человек, за работу в 2013 году в июле 2014 года в размере 40,3 миллиона рублей (39,5 миллиона рублей за 2012 год). Такая же цифра содержится в отчете.


 

 

www.rzd-partner.ru 13.02.2015 г. 

Маргарита Меньшакова

 

МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ УРОВНЯ ТАРИФОВ РЖД В

 РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ

 

Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) не планирует в ближней перспективе менять границы тарифного коридора ОАО «РЖД», сообщили в пресс-службе ведомства.

«В настоящее время границы коридора составляют от минус 12,8% до плюс 13,4%. Планов по их пересмотру нет. В то же время рассматриваются вопросы по совершенствованию правил изменения уровня тарифов в рамках ценовых пределов», – сказал представитель ФСТ, уточнив, что предметное обсуждение соответствующих вопросов начнется в ближайшее время.

Напомним, тарифный коридор дает право ОАО «РЖД» регулировать стоимость своих услуг за перевозку отдельных видов грузов без дополнительного согласования с ФСТ от минус 12,8% до плюс 13,4%, регулируя спрос на перевозки и собственные доходы. Вместе с тем, топ-менеджмент компании неоднократно заявлял о том, что тарифный коридор должен быть расширен для успешной конкуренции с другими видами транспорта при перевозке грузов.


 

 

Газета «Гудок» № 25 (25694) 16.02.2015 г.

Николай Порецкий,

 

РЕГЛАМЕНТ НА ВЫРОСТ

 

Новые принципы планирования оптимизируют взаимодействие со смежниками и клиентами

На Северной дороге введена новая версия Единого технологического процесса (ЕТП), которая поможет увеличить пропуск грузовых вагонов с 15 тыс. до 17 тыс. в сутки.

Откорректировать ЕТП северян сподвигли рост объёмов перевозок, развитие интенсивных и сквозных технологий, внедрение новых клиентских сервисов. Актуализированный техпроцесс содержит расчёт ресурсов, необходимых для передачи по междорожным стыкам максимально возможного сегодня для дороги количества вагонов. Для расширения горизонта планирования перевозок пересмотрена технология работы практически всех хозяйств магистрали.

«Особое внимание уделили тяговому комплексу, – рассказал «Гудку» ведущий технолог технологической службы Северной дороги Алексей Мишенков. – Так, для ускорения перевозочного процесса и повышения эффективности работы локомотивов 3ТЭ10 планируется водить угольные маршруты на участке Мульда – Сосногорск без захода тепловозов в пункты технического обслуживания Воркута и Сосногорск».

А удлинение плеч обслуживания локомотивными бригадами позволит организовать сквозной пропуск поездов через крупные узлы на участках Ковров – Иваново – Ярославль – Сонково – Дно, Обозерская – Маленга – Сумской Посад, Орехово-Зуево – Ярославль – Данилов, Пинюг – Сусоловка – Сольвычегодск в рамках полигонной модели работы локомотивного парка. При этом на Северной дороге отмечают, что полигонная модель потребует дополнительной, «ручной» настройки – увязки техпроцессов Северной, Горьковской, Октябрьской и Московской магистралей.

Ориентиром здесь может стать принцип построения ЕТП Северной, признанный руководством компании базовым для построения техпроцессов сетевых транспортных полигонов.

Наращивать передачу поездов затруднительно в период летней путевой кампании. Поэтому в новой версии ЕТП закреплены новые технологии планирования, предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ. Это особенно актуально в связи с переходом к современному методу ремонта пути в режиме закрытого перегона. «На основании годового директивного плана-графика впервые составлены планкарты, которые охватывают все виды работ на инфраструктуре и позволят более объективно и точно планировать необходимые для ремонта людские и материальные ресурсы», – сообщили в Северной дирекции инфраструктуры.

Да и алгоритм планирования поездной работы теперь строго соответствует всем корпоративным требованиям и нацелен на максимальный пропуск поездов. Так, согласно ЕТП для формирования суточного плана грузовой работы ТЦФТО предоставляет движенцам данные из системы электронной транспортной накладной ЭТРАН. «При планировании приоритетным становится обеспечение вагонами отправителей грузов третьего тарифного класса, например нефти, руды, и полувагонами – отправителей леса, угля, цемента, строительных грузов, – рассказал «Гудку» главный инженер Северной дирекции управления движением Дмитрий Тимофеев. – При этом необходимо сохранять на полигоне нужное количество порожняка для организации погрузки в следующие сутки».

Пересмотрена и технология местной работы, особенно в части взаимодействия с владельцами подъездных путей. Все отношения с крупными партнёрами – ПАО «Северсталь», АО «Воркутауголь», ООО «Газпромтранс», ОАО «Архангельский морской торговый порт» и другими – детально регламентированы отдельными технологическими процессами, которые входят в ЕТП.

«Постоянно повышать эффективность перевозок можно только при активном использовании современных IT-разработок, – подчеркнул Алексей Мишенков. – Обновлённый ЕТП предусматривает применение не только типовых для сети информационных систем, но и вновь создаваемых». По его мнению, Единый технологический процесс магистрали в его нынешнем виде уже не просто свод нормативных документов, обеспечивающий переработку определённого количества поездов, но инструмент вовлечения предприятий, специалистов разных отраслей в построение перспективной модели развития дороги.

Актуализированный ЕТП – важный шаг к созданию на основе действующих на дороге центров управления перевозками, содержанием инфраструктуры и тяговыми ресурсами единого центра управления как платформы, интегрирующей ключевые информационные ресурсы, уверены на СЖД.

Справка «Гудка»

Единый технологический процесс был разработан на Северной дороге год назад. Документ мобилизует всех участников перевозок на ускоренный пропуск поездов.


 

www.rzd-partner.ru 13.02.2015 г. 

 

«ЕВРАЗ НМТП» С НАЧАЛА ГОДА ПЕРЕВАЛИЛ БОЛЕЕ 1 МЛН. Т ГРУЗОВ

 

С начала 2015 года общий грузооборот ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт» превысил 1 млн. т, сообщила пресс-служба стивидорной компании.

Значительную долю загрузки порта обеспечили металлургические комбинаты и угледобывающие предприятия «Евраза». За прошедший период наибольший удельный вес составил экспортный уголь – более 600 тыс. т. Перевалка металлургической продукции достигла 400 тыс. т.

Напомним, что 2014 год стал для порта рекордным: общий годовой грузооборот составил более 9,3 млн. т, это наивысший результат за всю историю предприятия.

Наша справка:

ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт»– одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Он соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транссибирской магистралью, обслуживающей грузопоток Азия – Европа – Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 500 вагонов в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. м.

«Евраз НМТП» имеет 15 грузовых причалов и один вспомогательный для портового флота, общая длина которых составляет 3,5 км. Причалы порта универсальны и способны принимать морские суда с осадкой 11 м, длиной 230 м, шириной 32 м. В настоящее время порт имеет возможность поставить у своих причалов 15 судов одновременно и обрабатывать более чем 1500 крупнотоннажных судов в год.