12
февраля

Транспорт и логистика 12.02.2015

Основной объем средств ФНБ поступит не раньше апреля; при реализации программы развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей появится необходимость в увеличении парка локомотивов на 460 единиц; в январе предприятия Красноярского края и Республики Хакасия отправили со станций Красноярской магистрали свыше 6,9 млн. тонн грузов; Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Пермского региона Свердловской магистрали в 2015 году составит 3,6 млрд. рублей.

ОАО «Российские железные дороги»

Газета «Коммерсантъ» №24 12.02.2015 г. 

Юлия Галлямова, Елена Киселева, Ольга Шестопал

 

 

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 11.02.2015 г.

 

В ЯНВАРЕ 2015 ГОДА СО СТАНЦИЙ КРАСНОЯРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ОТПРАВЛЕНО ПОТРЕБИТЕЛЯМ ПОЧТИ 7 МЛН. ТОНН РАЗЛИЧНЫХ ГРУЗОВ

 

В январе предприятия Красноярского края и Республики Хакасия отправили со станций Красноярской магистрали свыше 6,9 млн. тонн грузов, что на 14,5% превышает аналогичный показатель 2014 года.

Погрузка угля на КраснЖД составила 4,4 млн. тонн. Это почти на 900 тыс. тонн (+31%) больше, чем в прошлом году. Повышение спроса на уголь связано, в первую очередь, с маловодностью рек Сибирского региона. Это привело к уменьшению выработки электроэнергии на ГЭС и, соответственно, росту объемов потребления энергетических углей на ТЭЦ, расположенных в регионах Сибири и Дальнего Востока.

Положительная динамика наблюдается на КраснЖД в сегменте перевозок зерна. В январе со станций магистрали потребителям отправлено свыше 58 тыс. тонн данного вида груза (+17% к январю 2014 года). Это связано с увеличением спроса на продукцию сельхозпредприятий Красноярского края в соседних регионах, преимущественно, в Алтайском крае, где в прошлом году из-за плохой погоды был собран низкий урожай зерновых.

Погрузка цветных металлов возросла на КраснЖД со 108 тыс. тонн в январе 2014 года до 122 тыс. тонн - в январе 2015 года (+12,7%). Перевозки железной руды и лесных грузов составили 222 тыс. тонн (в 2014 году - 193 тыс. тонн).

Погрузка цветной руды составила за указанный период 462 тыс. тонн. Нефти и нефтепродуктов в январе 2015 года перевезено 1 млн. 115 тыс. тонн (-5%). Это объясняется уменьшением поставок продукции Ачинского нефтеперерабатывающего завода, сообщила служба корпоративных коммуникаций КраснЖД.


 

 

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 11.02.2015 г.

 

ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ОАО «РЖД» В РАЗВИТИЕ ПЕРМСКОГО РЕГИОНА СВЕРДЛОВСКОЙ МАГИСТРАЛИ В 2015 ГОДУ СОСТАВИТ 3,6 МЛРД. РУБЛЕЙ

 

Основная часть средств будет направлена на мероприятия по повышению пропускных и провозных способностей магистрали.

Так, на снятие инфраструктурных ограничений в Пермском регионе СвЖД запланировано выделить 1,4 млрд. рублей. Особое внимание уделено модернизации железнодорожного пути с усилением инженерных сооружений на главном ходу Транссиба – на перегонах Чепца - Кез, Вогулка - Шаля, Кишерть - Шумково, Менделеево - Григорьевская, Кабалуд - Кузьма, Курья - Пермь-Сортировочная и др. Всего предстоит реконструировать свыше 120 км пути.

Инвестиционным планом предусмотрено также финансирование проектов, связанных с обеспечением производственного процесса, перевозочной деятельности и безопасности движения поездов:

обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения - 457,6 млн. рублей;

реконструкция станций Пермь-Сортировочная, Верещагино, Кунгур (для развития технологии движения тяжеловесных поездов) - 171,4 млн. рублей;

реконструкция инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса - 172,1 млн. рублей.

На обновление локомотивного парка в текущем году будет направлен 1 млрд. рублей. Напомним, ОАО «РЖД» последовательно проводится политика замены тягового подвижного состава. К примеру, в 2014 году Свердловская дорога получила 34 новых локомотива, в том числе 20 грузовых электровозов серий 2ЭС6 и 2ЭС10, 14 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116У.

Стоит отметить, что в минувшем году на СвЖД начали поступать локомотивы 2ЭС10 «Гранит» в трехсекционном исполнении (производство ООО «Уральские локомотивы», г. Верхняя Пышма). Их использование позволяет коренным образом изменить технологию работы: появилась возможность пропускать тяжеловесные поезда весом 9 тыс. тонн на всем протяжении главного хода Транссиба (в границах СвЖД - от станции Называевская до Балезино), сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.